АНО «Ангелы» - это детские сады «ACADEMKIDS» с расширенной образовательной программой, направленной на всестороннее развитие детей, с углубленным изучением английского языка с 2-х лет.
Полное и сокращенное наименование организации, дата создания, учредители
Полное наименование: Автономная некоммерческая организация Дошкольная образовательная организация «Ангелы»
Сокращенное наименование: АНО ДОО «Ангелы»
Дата создания: 14.08.2015
Учредители: Гутина Кристина Викторовна
Языки образования: русский
Директор: Гутина Кристина Викторовна
Место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты
Юридический и фактический адрес: 108814, г.Москва, поселение Сосенское, ул. Николо-Хованская, д. 26 А.
Филиалы АНО ДОО «Ангелы»:
127566, г. Москва, Высоковольтный проезд, д.5 А.
Телефон: 8 499 405 15 17; +7 977 276 40 06
e-mail: rimsky@academkids.ru
Режим и график работы
График работы: с понедельника по пятницу с 08:00 ч. до 20:00 ч. (с 7:00 до 8:00 работает дежурная группа)
Места осуществления образовательной деятельности:
- 108814, г.Москва, поселение Сосенское, ул. Николо-Хованская, д. 26 А
- 127566, г. Москва, Высоковольтный проезд, д.5 А.
Высшим органом управления АНО «Ангелы» (детские сады «ACADEMKIDS») является Совет организации.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является Директор Организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Директор назначается учредителем сроком на 5 лет.
Директор Организации - Гутина Кристина Викторовна, телефон: +7 (926) 373-10-88
Обязанности заместителя директора Организации исполняет Руководитель дошкольным отделением садов «Academkids» - Васюк Людмила Михайловна, телефон: +7 (926) 011-86-91
В детском саду постоянно действует Педагогический совет – коллегиальный орган, обеспечивающий педагогическим работникам право на участие в управлении образовательной организацией. организованный в целях реализация государственной политики в области дошкольного образования, внедрение в практику работы Учреждения достижений передовой науки, передового педагогического опыта, развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников. Главная цель деятельности педагогического совета – принятие решений и рекомендаций, обеспечивающих реализацию в образовательной организации основных направлений государственной политики в сфере дошкольного образования. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. Председатель педагогического совета – Директор Организации Гутина Кристина Викторовна.
Общее собрание работников организации является коллегиальным органом управления, в котором могут участвовать все работники, участники образовательного процесса. Компетенция Общего собрания работников Учреждения (далее Общее собрание) заключается в непосредственном участии работников в управлении Учреждением, согласно действующему законодательству Российской Федерации. Деятельность Общего собрания регламентируется положением «Об Общем собрании работников Учреждения». В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
В образовательной организации могут формироваться коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Структура и органы управления АНО ДОО «Ангелы»
Образовательная организация самостоятельна в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (ст. 27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (ст. 26 27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии) - Государственная аккредитация не предусмотрена
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор - Не предусмотрен
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся - не предусмотрен
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования составлена на основе Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы», издание пятое под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Основная образовательная программа охватывает возраст детей от 1,5 до 7 лет.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей предметно-образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуального развития детей.
Краткая презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования программы
Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Рабочая программа ОО Познавательное развитие
Рабочая программа ОО Речевое развитие
Рабочая программа ОО Физическое развитие
Рабочая программа ОО Художественно-эстетическое развитие
Рабочая программа ОО Социально-коммуникативное развитие
Язык образования:
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском согласно Положению
Форма обучения: очная
Сроки обучения:
Нормативный срок освоения обучающимися Образовательной программы дошкольного образования составляет:
- для воспитанников группы раннего возраста (2 - 3 лет) - 5 лет;
- для воспитанников младшей группы (3 - 4 года) - 4 года;
- для воспитанников средней группы (4 - 5 лет) - 3 года;
- для воспитанников старшей группы (5 - 6 лет) - 2 года;
- для воспитанников подготовительной группы (6 - 8 лет) - 1 год.
Учебный план разработан в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности. В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть обеспечивает выполнение основной общеобразовательной программы дошкольного образования (составляет 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования). В соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования в обязательной части Учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию образовательных областей. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, не превышает 40%. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает вариативность образования; отражает специфику детского сада; позволяет более полно учитывать потребности клиентов в образовательных услугах для детей; реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Годовой календарный учебный график является локальным актом, регламентирующим требования к организации образовательного процесса.
В содержание годового календарного учебного графика включено следующее:
— режим работы ДОУ;
— начало учебного года;
— продолжительность учебного года;
— каникулярное время;
— продолжительность учебной недели;
— объем недельной нагрузки ООД;
— количество ООД по освоению образовательных областей в неделю;
— продолжительность перерыва между ООД;
— время проведения ООД;
— время проведения индивидуальной работы;
— комплектование групп;
— праздничные дни.
Годовой календарный учебный график принят на Педагогическом совете образовательного учреждения и утвержден приказом заведующего ДОУ.
Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам- 100
Общая численность обучающихся - 100
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Дополнительные образовательные программы
Программа развития ДОУ
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»
ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом № 1155 Министерства образования и науки РФ
ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
- Все
- Руководство
- Педагоги
- Повар
- Врач
2021г. - Школа менеджера образования, прошла обучение по профессиональной программе: «Менеджмент в дошкольном образовании», 280ч.
Квалификация: Менеджер дошкольного образования
Почетный работник дошкольного образования.
Курсы повышения квалификации:
14.11.2021г. - Школа менеджера образования: «Правила оказания первой помощи пострадавшим» 16ч.
Повышение квалификации:
15.05.2015 г. - Участие во Всероссийском семинаре «Мониторинг в системе качества образования».
30.06.2015 г. - ООО «Издательство «Учитель» повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Современные проблемы управления образовательной организацией» - 108 ч.
19.01.2018 г. - ООО «Издательство «Учитель» повышение квалификации «Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС» - 72 ч.
28.02.2018. – Диплом о профессиональной переподготовке. ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» - 520 ч.
Квалификация: Методист образовательной организации.
13.04.2020 г. – Прошла тестирование в Фонде Образовательной и научной деятельности 21 века по теме: «Методика и педагогические технологии в образовании 21 века»
13.04.2020 г. – Прошла тестирование в Фонде Образовательной и научной деятельности 21 века на знание санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
26.07.2021 г. – повышение квалификации в АНО дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент: эффективное управление образовательной организацией в условиях введения и реализации ФГОС СОО».
14.11.2021 г. - Школа менеджера образования: «Правила оказания первой помощи пострадавшим»
Курсы переподготовки:
2021г. - ООО «Столичный учебный центр» курс профессиональной переподготовки: «Воспитатель: Психолого-педагогическая работа воспитателя дошкольной организации», 600ч
Курсы повышения квалификации:
2016г. - НОУ ВПО «Московский областной институт Управления» «Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса (в условиях реализации ФГОС), 72 ч
2021г. - Академия Ресурсы образования: «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16ч
Закончила Курский Государственный Университет, с отличием, Дефектологический факультет в 2007 году. Специальность — учитель-логопед, с дополнительной специальностью олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации:
2019г. - ЧОУ ДПО «Логопед Профи» «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи», 2ч
2019г. - ЧОУ ДПО «Логопед Профи» «Аутизм: вчера, сегодня, завтра», 2ч
2020г. - ЧОУ ДПО «Логопед Профи» «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 4 ч
2021г. - Академия Ресурсы образования: «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16ч
Образование:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации" г. Москва, 2017, бакалавр, психология.
Окончила 2020г АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
Квалификация: педагог предшкольной подготовки
Курсы повышения квалификации:
2020г. - ООО «Инфоурок» «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками», 108ч.
2020г. - Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 16ч.
2021г. - Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16ч
Педагог-психолог очень важная профессия. Работая с детьми, стараюсь создать благоприятную и доверительную атмосферу. Полностью понять ребёнка таким, каков он есть, понять и учесть его психологические и личностные особенности, определить для него оптимальный путь развития, создать ситуацию успеха - непростые задачи, но вполне выполнимые, если любить свое дело, не боясь быть внимательным, сердечным, сочувствующим. Свою работу строю на доверии, профессиональной этике и ответственности.
Курсы повышения квалификации:
2021г. - Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16ч
Педагог-психолог очень важная профессия. Работая с детьми, стараюсь создать благоприятную и доверительную атмосферу. Полностью понять ребёнка таким, каков он есть, понять и учесть его психологические и личностные особенности, определить для него оптимальный путь развития, создать ситуацию успеха - непростые задачи, но вполне выполнимые, если любить свое дело, не боясь быть внимательным, сердечным, сочувствующим. Свою работу строю на доверии, профессиональной этике и ответственности.
Образование:
1.Чебоксарский педагогический колледж им. Н. Никольского.
2.Чувашский государственный педагогический университет им. И. Яковлева
3.Чувашский республиканский институт образования (курсы профессиональной переподготовки
Курсы повышения квалификации:
2021 г. - АНО ДПО «Институт современного образования»: «Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО», 72ч
2021 г. - Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим»,16ч
.
Моё педагогическое кредо: Самый большой подарок, который я могу сделать своим детям - это моё время, моя любовь и моё внимание.
Курсы повышения квалификации:
2013г. - БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» «Обновление деятельности педагогов ДОУ в соответствии с ФГТ», 72ч.
2015г. - ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» «Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72ч
2021г. - АНО ДПО «Институт современного образования»: «Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО», 72ч
2021г. - Академия Ресурсы образования: «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16ч
Образование:
1.Ичалковское педагогическое училище им. С. М. Кирова, 1993, воспитатель дошкольных учреждений
2.МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 1998, учитель-логопед, олигофренопедагог.
3.ГБУ(Д)ПО "Мордовский республиканский институт образования" 2017, менеджер образования.
Курсы повышения квалификации:
2017г. - ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» Квалификация: менеджер образования
2018г. - ООО «Столичный учебный центр» «Дошкольное образование: Методическое обеспечение в условиях реализации ФГОС», 72 ч
2021г. - ООО «Инфоурок»: «Современные методы организации детской игры в ДОУ», 36ч
2021г. - Академия Ресурсы образования: «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16ч
2016 г. - Прошла курсы переподготовки в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»
«Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации» по специальности «Воспитатель»
Стаж работы в дошкольной организации–12 лет
Курсы повышения квалификации:
2021 г. - ООО «Инфоурок», «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч. 2021 г. - Академия Ресурсы образования: «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16 ч.
Сертификат от 20.12.2019 года «Сестринское дело в педиатрии»
Образование
КМС по плаванию. Окончила ДЮСШ Олимпийского резерва.
Окончила Российскую Государственную Академию Физической Культуры им. Ленина в 1995г. Специальность - преподаватель физической культуры, тренер по плаванию. Работала около 15 лет тренером по плаванию.
Окончила курсы ЛФК ФМБА России в 2009г.
Курсы повышения квалификации:
2016г - ЧОУ ДПО «Институт профессионального массажа» «Грудничковое плавание», 35ч
2021 г. - Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки "Современные особенности организации и проведения занятий по физической культуре в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФОС ДО", 16ч
2021г. - Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим»,16 ч
Среднее- специальное, Тольяттинский социально- педагогический колледж по специальности «Физическая культура»
Высшее: Тольяттинский государственный университет, по специальности «Физическая культура и спорт»
Стаж педагогической работы – 17 лет.
Курсы повышения квалификации:
2018 г. - Ассоциация поддержки и развития грудничкового и раннего плавания «Практический семинар по динамической гимнастике по методу Л.М, Китаева», 32 ч
2021 г. - Академия Ресурсы образования, «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16 ч
Курсы повышения квалификации:
2021г. - Академия Ресурсы образования «Правила оказания первой помощи пострадавшим»,16 ч
Курсы повышения квалификации:
2020г. – ООО «Издательство «Учитель». «Использование информационных технологий в деятельности воспитателя», 72ч
2021г. – Всероссийский центр повышения квалификации и профессиональной подготовки ООО «Информация и практика»:
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 36ч
Для просмотра информации о педагогах филиала пройдите по ссылке
Основное здание
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Средства обучения и воспитания
Приказ "О создании бракеражной комиссии"
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы
Филиал Отрадное
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Средства обучения и воспитания
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы
Предоставление стипендии - Не предусмотрено.
Трудоустройство выпускников - Не предусмотрено.
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Копия плана финансово – хозяйственной деятельности ДОУ, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы ДОУ
Наличие специально оборудованных кабинетов | Имеется кабинет логопеда для детей с нарушениями речи, кабинет психолога, кабинет для песочной терапии |
Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями | Кабинет логопеда, кабинет психолога, кабинет для песочной терапии |
Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Имеется |
Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Физкультурный зал, спортивная площадка |
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Планшеты для песочной терапии, развивающие игры Воскобовича |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации | Имеется |
Наличие специальных условий питания |
Не предусмотрено |
Обеспечение специальных условий охраны здоровья |
Не предусмотрено |
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено |
Наличие электронных- образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Интерактивные игры «Игровая карусель», «Речевой экспресс» и т.д. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Интерактивная доска, компьютеры |
Беспрепятственный доступ в общежитие, интернат | Не предусмотрено |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено |
Заключенные и планируемые договора с иностранными, международными организациями по вопросам образования. Международная аккредитация образовательных программ. -
Не предусмотрены
Основное здание, Москва, ул. Николо-Хованская д.26А
Вакантных мест нет
филиал по адресу Москва, Высоковольтный проезд 5А
Подготовительная - 4 места
Старшая - 2 места
Средняя - 1 место
2 младшая - 3 места
1 младшая - 15 мест